YouTube - как раскрутить свой канал
В настоящее время YouTube насчитывает 1,9 миллиарда активных пользователей по всему миру и стал вторым по посещаемости сайтом. YouTube используется в качестве платформы многими цифровыми маркетологами, инфлюэнсерами, предпринимателями, геймерами, политиками или всеми, кто просто хочет отправить сообщение с помощью видео.
С таким количеством доступных каналов легко затеряться. Некоторые пользователи YouTube, особенно крупные компании, выделяют бюджет только на продвижение своего канала. Однако для более мелких представителей бизнеса может потребоваться использовать альтернативные способы продвижения своего канала, не тратя сотни или тысячи долларов. Возможность приобрести дополнительные просмотры на YouTube от сервиса smmpanele.ru может помочь в этом. Специалисты компании SMM Panel помогут накрутить просмотры и другие виды активности, что может привести к росту популярности видео и целевого канала. Сегодня YouTube является эффективным маркетинговым инструментом, который используется во всем мире для продвижения брендов и товаров. Что еще может способствовать продвижению собственного канала?
SEO-оптимизация YouTube
Первое, что вам нужно сделать, это оптимизировать свой аккаунт с помощью YouTube Natural и Organic SEO. Есть много способов использовать SEO для своего канала:
- Дизайнерские миниатюры. Они могут потребовать дополнительных усилий, но для тех, кто хочет серьезно относиться к YouTube, индивидуальные миниатюры просто необходимы.
- Описание канала. Написание потрясающего описания канала — это прекрасная возможность не только рассказать YouTube, чем занимается компания и что представляет собой канал, но и рассказать о товаре или услугах, как только зрители впервые увидят канал.
- Теги видео — как и на любом другом сайте социальной сети, следует использовать систему тегов YouTube. Людям будет легче находить определенные видео, поэтому следует убедиться, что используется много конкретных тегов, связанных с этим видео.
Краткие описательные заголовки
Заголовки — это первое, что видят зрители, когда просматривают контент. Все хотят чтобы они были броскими и привлекательными, чтобы зрители знали, чего ожидать от канала.
Вот несколько основных советов по написанию сильного заголовка:
- Пусть это будет просто, коротко и мило. Самые популярные видео на YouTube всегда имеют самые короткие заголовки, всего около 60 символов.
- Ключевые слова должны быть включены в первую часть заголовка, чтобы не потерять важную информацию. Большинство онлайн-зрителей сосредотачиваются только на начале предложения.
Распространение видео в социальных сетях
Когда на канале появляется новое видео, стоит поделиться им в других социальных платформах. Таким образом, можно создать сеть за пределами YouTube и привлечь трафик на свой канал из других, более известных сетей/каналов социальных сетей.
YouTube — это мощный инструмент, который можно использовать для развития своего бизнеса. Хотя это всего лишь простые и базовые методы и стратегии продвижения, существует много ресурсов, которые можно использовать для продвижения своего канала. Каждый также может связаться с коллегами или профессиональными компаниями, такими как SMM Panel, чтобы получить больше подписчиков YouTube.