Как провести акции для привлечения клиентов

Купоны - способ рассказать об акции потребителям

Время объявлений на заборе давно прошло. Конечно, можно понадеяться на сарафанное радио, оно часто работает, но полностью полагаться на это не стоит. В наше время стоит обратиться к современным видам оповещения. Можно заняться смс-рассылкой, но это требует определенных затрат.

На самом деле легче  и к тому же беззатрано заявить о вашей компании с помощью  бесплатных купонов.  Для этого стоит зайти на сайт проекта Купоника, зарегистрироваться и добавить свое заведение.  После этого можно добавлять любые акции в виде купонов, единственное условие, ваша скидка должна предоставляться бесплатно. Это уникальная возможность заявить о своей компании, сообщить потребителям о действующих, будущих акциях и специальных предложениях. Услуга добавления своей акции сайте бесплатная, что делает этот вариант выгодным для владельцев малого бизнеса. Ниже мы приведем несколько идей, какие именно акции можно проводить в том или ином виде бизнеса.

Какие акции провести в ресторане или кафе?

Выбор акции в данном случае зависит от престижности заведения, его месторасположения. Небольшие кафе и бары могут использовать распространенные акции (листовки, скидки, счастливые часы, бизнес-ланчи), но изысканные рестораны должны проводить более масштабные акции (гастрономические фестивали, дегустации). Рассмотрим самые распространенные акции для заведений общественного питания.

Раздача рекламных листовок и флаеров. Акция направлена на целевую аудиторию. Она предполагает, что человек, получивший от промоутера флаер, дающий право на скидку в заведении, сохранит его или сразу зайдет перекусить, чтобы его использовать. Скидки обычно небольшие (3 — 5%), есть возможность получить второй напиток бесплатно.

Три по цене двух или два по цене одного. Акции часто проводятся в ночных клубах, пивных ресторанах и барах. Пользуются популярностью у молодежи. Получение второго или третьего коктейля или кружки пенного напитка бесплатно привлекает посетителей. Иногда бокал вина или другого напитка предлагается в подарок при заказе определенного блюда из меню.

Скидки именинникам. Это акция относится к постоянным, действует практически во всех ресторанах. Иногда существует ограничение на количество приглашенных, на оплату алкоголя.

Скидки на банкеты. Предоставление скидки на проведение масштабного мероприятия приносит существенную выгоду клиенту, тем самым привлекая внимание к ресторану. Акции обычно носят временный характер, проходят в предпраздничные дни.

Дегустации и мастер-классы. Проведение мастер-классов от именитых шеф-поваров, дегустация блюд и изысканных вин — это может позволить себе только презентабельный ресторан. Данный вид акции способен привлечь большое количество клиентов, которые при успешно проведенной презентации, станут постоянными посетителями заведения.

Примеры акций для салонов красоты и парикмахерских

Разовые акции со скидками. Они направлены на привлечение новых клиентов. Это может быть 10-20% скидка при первом посещении салона, купон на скидку на следующий визит, специальные предложения в день рождения.

Акция «Приведи друга». При посещении салона с подругой (сестрой, соседкой) на некоторые процедуры предоставляется скидка, можно выполнить две процедуры по цене одной. Некоторые салоны предлагают определенный процент постоянной скидки за привлечение нового клиента.

Счастливые часы. Обычно такие акции действуют в будние дни до 12 - 15 часов дня. В это время можно получить скидку на определенные виды услуг, спа-процедуры. В это же время предоставляются скидки льготной категории граждан и пенсионерам.

Акции, которые легко провести в автосервисе

Автомойки, автосервисы, станции ТО, шиномонтажные компании — это востребованные организации и конкуренция в этом бизнесе весьма внушительная. Чтобы привлечь большее количество автовладельцев, можно прибегнуть к разным методам.

Скидки постоянным клиентам. Любой автовладелец понимает, что если его полностью будут устраивать услуги, он будет вновь возвращаться в данный автосервис или шиномонтаж. Зная, что его ждет постоянная скидка, он не станет менять привычную организацию.

Две услуги по цене одной или услуга в подарок. Это разовые акции, которые способны привлечь новых клиентов. Клиенту будет приятно заказать химчистку салона и получить мойку окон в подарок. Или произвести замену сезонной резины, а подарок мастер проведет балансировку колес.

Выгодные скидки. Чем больше размер скидки, тем сильнее она привлекает клиентов. Обычно скидка может составлять до 20%, но на ремонт, покраску кузова, слесарные работы может достигать в некоторых сервисах до 70%, что позволяет автовладельцам сэкономить внушительную сумму.

Акции на товары в магазинах

Сетевые магазины лидируют по количеству проводимых акций. Они делают все, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Распродажи. Регулярно магазины объявляют о распродаже определенной группы товаров или полной ликвидации прошлой коллекции. Скидки в такие дни могут составлять от 50 до 85% от полной стоимости.

Черная пятница и киберпонедельник. Эти рекламные акции пришли к нам из Америки. При их проведении наблюдается пик продаж во всех магазинах. Ведь большинство востребованных и популярных товаров предлагается приобрести по крайне низкой цене.

Промоакции. Часто в магазинах можно увидеть промоутеров, которые в рамках промоакции предлагают попробовать тот или иной продукт. Подобная дегустация товаров привлекает покупателей. Особенно, если при покупке, представленной в промоакции продукции, будет выдан памятный сувенир или небольшой подарок.

Программа лояльности. Скидочные карты сетевых магазинов предоставляют их владельцам неоспоримые преимущества. Они остаются всегда в курсе всех скидок, могут пользоваться специальными предложениями, получать постоянные скидки. Некоторые карты накопительные, на них копятся баллы, которые позже можно потратить на приобретение нужных товаров.

Каталоги скидок. Еженедельно или ежемесячно, в зависимости от торговой сети, магазины выпускают специальные каталоги, предлагающие скидки. Это эффективный способ привлечения сразу большого количества потенциальных покупателей. Некоторые каталоги распространяют свои каталоги по почтовым ящикам, некоторые публикуют их на определенных сайтах в сети интернет. Здесь вы найдете список каталогов московских супермаркетов.

Преимущества акций по купонам

Благодаря купонам на скидку, потребители будет всегда в курсе выгодных скидок, владельцы компаний получат приток клиентов. Размещенные на одном сайте купоны охватывают сразу большое количество потенциальных потребителей.

Владельцы бизнеса могут сразу разместить несколько акций, которые действуют на настоящий момент в компании. Каждый потребитель сможет подобрать подходящий купон, его можно распечатать или предъявить на своем телефоне.

Купоны дают полную информацию о самом заведении, об условиях акции. Процент скидки по купонам может быть любым, он может составить до 90%.

2020-01-02



Еще статьи:




Все купоны (2293)

Купоны по категориям:
Красота и здоровье Парикмахерские, Салоны красоты, Чистка лица, Ресницы, Маникюр и Педикюр, Эпиляция, Солярий, SPA салоны, Массаж, Стройная фигура, Татуаж, Бани и сауны, Стоматология, Медицинские услуги
Еда и напитки Кафе, рестораны, Суши, Пицца, Осетинские пироги, Бары и клубы, Торты
Отдых и развлечения Аквапарки, Путешествия, Экскурсии, Кинотеатры, Концерты и шоу, Боулинг, бильярд, Театры, Музеи, Пейнтбол и лазертаг, Картинг, Активный отдых, Квесты
Фитнес и спорт Фитнес-центры, Йога, Спорт
Обучение Рисование, Курсы массажа, Курсы макияжа и визажа, Танцы, Автошкола, Уроки, занятия, Иностранные языки, Тренинги, Мастер-классы
Авто Шиномонтаж, Автосервис, Автомойки, Автотовары
Товары Промокоды, Одежда, Обувь, Товары для красоты, Товары для дома, Электроника, Планшеты, Чехлы для гаджетов, Подарки, Продукты, Другие товары
Услуги Фотоуслуги, Фотосессии, Все для детей, Доставка цветов, Домашние животные, Компьютерная помощь, Для бизнеса, Ремонт и уборка в доме, Организация праздников, Другие услуги